- Разработан метод доставки генетического... (4539)
- Разработан метод генетического материала в... (4583)
- «Не знаю, как они это сделали, но выглядит... (3633)
- Пока топовый Core Ultra 9 285K провалился в... (3415)
- «Я последую за дофамином»: соавтор Disco... (3112)
- Платформе AM4 уже почти восемь лет, но новые... (2939)
- На проекте «планшета Чубайса» было украдено... (3343)
- Астронавт NASA госпитализирован после... (2843)
- Вспышка «мёртвой» звезды: астрономы... (2811)
- Intel Core Ultra 9 285K разогнали почти до... (2555)
- Загадка сверхновой 1181 года раскрыта:... (2707)
- Создан самый маленький в мире литиевый... (2473)
- Память R-DIMM со скоростью до 8000 МТ/с. XPG... (2671)
- Учёные снова убедились, что органика на... (2448)
- Поиск тёмной материи: коллаборация NA62... (9555)
- Новое исследование показало, что метановый... (2320)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000