- Новая статья: Gamesblender № 697: проблемы... (3979)
- Миниатюрная батарея для биомедицины: новый... (3545)
- NASA сообщило о проблеме с солнечным парусом... (3573)
- Новая надежда для засушливых регионов:... (3395)
- Большой скачок для одной из самых популярных... (3694)
- Xiaomi 15 Pro получит огромный аккумулятор... (3432)
- Стартап REMSpace достиг прорыва в общении... (4063)
- Так фотографируют ещё не представленные... (3941)
- Китайцы не могут определиться между Huawei,... (3845)
- Tesla отчиталась о рекордной прибыли, но... (3995)
- Между Mitsubishi Outlander и Mitsubishi... (3335)
- Прорыв в квантовой фотонике:... (3955)
- Создан порошок с рекордным уровнем... (3278)
- Snapdragon 8 Elite мощнее полноценной... (3111)
- Обнаружена уязвимость Windows, позволяющая... (3362)
- Как легко и быстро сломать дорогой... (3156)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000