- Deep Atomic анонсировала малый модульный... (2409)
- Анонсирован планшет Oppo Pad 3 Pro и... (2124)
- Представлен ноутбук Ninkear A15 Pro с... (2710)
- КамАЗ представил водородный грузовик. Его... (2301)
- Жизнь на Землю прилетела из космоса, снова... (2087)
- Внедорожник Honda Pilot 2025 стоит в России... (3135)
- Внедорожник Honda Pilot 2024 подорожал в... (2281)
- От тостера до ЦОД: RISC-V International... (2647)
- Fujitsu представила самый лёгкий ноутбук в... (2357)
- Глава Microsoft попросил урезать ему... (2358)
- OpenAI распустила AGI Readiness — ещё один... (2373)
- «Тоньше, мощнее и изысканнее». Опубликованы... (2625)
- Необычный хоррор Please Insert Disc столкнёт... (2922)
- Стали известны сроки выпуска флагманов Oppo... (23103)
- Китай открывает двери для ЦОД с полностью... (8958)
- Китай предложит всем желающим слетать в... (6253)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000