- Смартфоны Pixel продолжат сильно отставать... (2741)
- Chevrolet Captiva неуклонно дешевеет в... (2690)
- Ещё немного, и процессоры наших смартфонов... (2548)
- Астрономы открыли первую в истории... (2381)
- Universal Music с помощью ИИ «перевела» на... (2709)
- Лучший бюджетный iPhone в истории Apple?... (2570)
- Совершенно новый кроссовер Honda появился в... (2533)
- Бренд XPG представил модули AICORE DDR5-8000... (2710)
- Core Ultra 9 285K может и провалился в ряде... (2636)
- Очень удобно, но придётся ждать Android 16.... (2492)
- АвтоВАЗ выпустит совершенно новую «Ниву» —... (2667)
- Intel могла бы сейчас быть самой дорогой... (2686)
- Похоже на космический корабль из старых... (2143)
- Таких необычных процессоров AMD рынок ещё не... (2436)
- Китайцы предпочитают Volkswagen Passat и... (2679)
- Официально представлен телефон Poco C75 —... (2341)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000