- В Сан-Франциско откажутся от использования... (2140)
- Немецкий производитель аэротакси Lilium... (2090)
- Apple объявила неделю новостей о Mac —... (2354)
- NVIDIA за год отгрузила более 1 млрд RISC-V... (2524)
- G.Skill выпустила модули CUDIMM DDR5 с... (2546)
- Новая статья: Обзор PCIe 5.0-накопителя MSI... (2892)
- Обнаружен ключ к происхождению углерода в... (2668)
- Российские астрономы обнаружили мощный... (2913)
- Intel сокращает ещё 516 рабочих мест: новая... (3063)
- США выпустили меморандум о национальной... (2957)
- Быстрее, чем когда-либо: новая модель от... (2666)
- Без электричества и с чувством осязания:... (2876)
- Midjourney запустила мощный ИИ-редактор... (2588)
- Новый гидрогелевый полупроводник: ключ к... (2679)
- Астрономы потребовали запретить SpaceX... (2683)
- Исследователи из Сколтеха раскрыли тайну... (2733)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000