- Британский стартап Space Solar планирует... (2215)
- Раскрыта тайна солнечных вспышек: быстрые... (2386)
- iPhone 16 вернул Apple на второе место на... (2490)
- Китайская компания Deep Blue Aerospace... (2370)
- Умный робот-пылесос Dreame Trouver E30 Ultra... (2433)
- Революция в автомобилестроении: теперь... (2053)
- Geely и Lada устроили ценовую войну в... (2155)
- «Настоящий шедевр»: визуальная новелла Slay... (1964)
- Акции Tesla взлетели на 22 % после... (2434)
- Американская фабрика TSMC обогнала... (2012)
- Американское предприятие TSMC уже... (2179)
- В России запущено первое облако для объектов... (2165)
- Western Digital отчиталась о падении продаж... (1811)
- Облачный сегмент позволил Western Digital... (2049)
- «Google Фото» начнёт помечать изображения,... (2266)
- Сан-Франциско за $212 млн откажется... (2142)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000