- В Китае представили самый большой в мире... (2219)
- Leica выпустила платиновую плёночную камеру... (1988)
- Сатурн наконец присоединился к своим... (2030)
- Call of Duty: Black Ops 6 станет первой... (2302)
- Xiaomi 15 и 15 Pro показались во всей красе... (2103)
- Краковская радиостанция уволила всех живых... (1967)
- Разработчик электромобилей «Атом» собрался... (2168)
- Держись, Haval Jolion. Анонсирован новый... (2144)
- Sniper Elite: Resistance отправит игроков в... (2167)
- В Дагестане начали строить крупнейшую в... (2105)
- Настольные процессоры Intel Core Ultra... (2116)
- Роскомнадзор заблокировал в сумме почти 200... (2008)
- Приложение Сбера продержалось в App Store... (1970)
- Intel отбилась от антимонопольного штрафа в... (1596)
- Honor представила MagicOS 9.0 — своё видение... (2014)
- Солнце проснулось: мощная солнечная вспышка... (1894)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000