- Aurus, Rolls-Royce и Bentley, в сторону:... (867)
- Скандальный «Дизельгейт» и ошибку Volkswagen... (1348)
- «Дизельгейт» и многомиллиардные штрафы... (734)
- Акции Toyota мгновенно взлетели. За ночь... (839)
- В Windows 11 обнаружена ошибка, которая... (898)
- В России запустили полностью отечественное... (938)
- «Не просто новое предприятие, а полностью... (836)
- Анонсированы сразу два новых Toyota... (1403)
- Представлены сразу два новых Toyota... (962)
- Япония пустила «антиковидные» фонды на... (971)
- «Дорогая, я уменьшил ведьмака»: новогодний... (4634)
- Ученые победили рак прямой кишки: передовой... (1001)
- Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova... (1121)
- Новая статья: Обзор игрового QD-Mini-LED... (4470)
- Представлена умная автоматическая поилка для... (1081)
- В работе ChatGPT произошёл глобальный... (1006)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000