- Времена меняются: АвтоВАЗ готовит... (660)
- АвтоВАЗ выпустит полноприводный SUV... (876)
- Гегемонии китайских кроссоверов придёт... (765)
- Самые популярные машины в России — Lada... (945)
- Microsoft и партнёры сбросили цены на... (1030)
- Аналог Hyundai Creta от АвтоВАЗа. Лидер... (850)
- Adobe тестирует совместное редактирование в... (811)
- Первый минивэн Lada, в который вложат 20... (1009)
- АвтоВАЗ официально анонсировал новую Lada... (1097)
- Новые Kia и Hyundai российской сборки под... (952)
- В России модернизируют производство деталей... (758)
- Автомобильную платформу Android Automotive... (1043)
- Lada Vesta получит новую коробку передач уже... (1040)
- В серийной Lada Iskra — максимум российских... (1178)
- GSC Game World уточнила, когда выйдут... (889)
- Представлен особенный Mercedes-AMG G 63 Sky... (813)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000