- Hyundai с простым атмосферным мотором и... (624)
- Он создал Lada Vesta и «поднял» Chevrolet:... (554)
- «Рамблер» полностью превратится в ИИ-портал... (532)
- Бюджетные Kia Rio/Rio X, которые собирают в... (617)
- Отечественная замена Tank 500 и Tank 300. В... (646)
- Разработчики археологического приключения... (594)
- Славься, ДВС. Ажиотаж вокруг Tesla Model Y... (594)
- Tesla Model Y, давай, до свидания или «слава... (484)
- Аренда зарядок появится в «Яндекс Go»:... (1371)
- Telegram перестал перегревать и быстро... (555)
- Для открытия тёмной материи учёным... (642)
- «Мы и представить не могли»: психологический... (623)
- Зонд NASA Parker вышел на связь после... (630)
- Возглавлявший Suzuki более 40 лет и спасший... (679)
- TSMC запустила серийное производство чипов с... (667)
- I*******m и F******k наполнятся... (541)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000