- «Ничего, что можно было бы назвать GPT-5»... (1355)
- Dreame представила робот-пылесос Trouver E30... (834)
- Новая статья: Alan Wake 2: The Lake House —... (13356)
- Китайские военные институты используют... (8110)
- Новая статья: Gamesblender № 698: релиз RDR... (2097)
- Политики США не дадут Intel умереть. В... (2104)
- Siemens укрепляет позиции в области ИИ,... (2458)
- ИИ Gemini преобразует Google Maps в... (2517)
- Новая методика электронной микроскопии... (2494)
- Прорыв в устойчивой электронике:... (2405)
- Будущее космической связи: исследователи... (2454)
- APNIC: переход на IPv6, как оказалось, не... (2355)
- Система Веги оказалась планетарной... (2549)
- Облачный бизнес Google растёт быстрее, чем у... (2473)
- Все нарастили продажи сильнее, чем Apple, но... (2329)
- Первые тесты SoC Tensor G5 для Pixel 10... (2480)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000