- Hyundai Solaris дорожает в России. AGR... (2002)
- Tesla надумала закупить у SK hynix серверные... (2005)
- Бизнес услуг Apple «феноменально» вырос до... (1932)
- Новые чипы Apple M4 Pro и M4 Max оказались... (1684)
- Вместо GTA VI: в GTA V и GTA Online на ПК... (1873)
- Snapdragon 8 Elite и MediaTek 9400 сравнили... (1654)
- Популярность Windows 11 медленно, но верно... (1690)
- США не дадут превратиться в свалку старых... (1665)
- Число кибермошенников в Telegram сократилось... (1725)
- Remedy раскрыла, когда Control 2 перейдёт в... (1698)
- Chery Tiggo 8 российской сборки (Xcite... (1518)
- Кроссовер Toyota, который дешевле и мощнее... (1380)
- TikTok переносит данные европейских... (1891)
- TeamGroup представила модули памяти DDR5... (1963)
- «Настоящий Восторг!»: Mundfish заинтриговала... (2334)
- Индонезия вслед за iPhone запретила продажи... (2138)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000