- Доступный смартфон с ударопрочным и... (1799)
- В России выпустили iPhone «Победоносец» ко... (1833)
- К зиме готов: обновлённый кроссовер Geely... (1710)
- Dragon Age: The Veilguard установила рекорд... (1710)
- Еврокомиссия требует одобрения для сделки... (1835)
- Плата за ошибки прошлого: Intel потеряла... (1610)
- Астрономы исследовали свойства рассеянного... (1777)
- Европейская южная обсерватория представила... (1862)
- Полноприводный кроссовер Jaecoo J7 за пять... (1703)
- NASA опубликовало видео, запечатлённое... (1659)
- Исследование предупреждает о миллионах тонн... (1794)
- Представлен новый метод оценки ёмкости... (1649)
- Pirelli представляет умную шину Cyber Tyre:... (1868)
- Быстрый прогресс SpaceX: компоненты ракеты... (1620)
- Apple отчиталась о рекордной выручке на фоне... (1481)
- Apple отчиталась о росте выручки и падении... (1847)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000