- Приложения Microsoft 365, включая Outlook,... (994)
- На АвтоВАЗе всё не просто хорошо, а просто... (1060)
- Последний шанс купить GeForce RTX 4070 и... (1034)
- Microsoft готовит очередную волну увольнений... (944)
- Представлен серийный внедорожник Lada Niva... (1119)
- Ozon начал предлагать автомобили в... (1085)
- Дилеры устроили распродажу Tank 300 — скидки... (981)
- Модуль Firefly Blue Ghost начал своё... (1340)
- Представлен первый российский летающий... (1131)
- Геральт против кракена: Netflix показала... (1256)
- Razer вернёт $1,1 млн покупателям защитных... (1353)
- Ударопрочный смартфон HONOR X9c станет... (9200)
- Представлена обновлённая Lada Iskra: такие... (1579)
- Xiaomi вторглась на исконную территорию... (1185)
- Kia Sportage, Nissan Qashqai и Tesla Model Y... (1321)
- QNAP запустила облачное хранилище... (928)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...