- Новейший Toyota Prius сильно подешевел в... (1251)
- Axiom Space задумала наладить производство... (1344)
- Интеграция с Gemini, OLED, 200 Мп и 50 Мп... (1115)
- «Game Pass не нужен»: Microsoft едва не... (943)
- «Тёмный, таинственный, изящный космос»: с... (1189)
- «ВКонтакте» обогнала YouTube по охвату... (1278)
- SpaceX запустила на Луну частные аппараты... (1061)
- Tesla запустила производство новой Model Y в... (915)
- «ВКонтакте» впервые обошла замедленный... (1010)
- Российская компания представила... (991)
- Представлены смартфоны Moto G 2025 и Moto G... (1027)
- В Сеть утекли промо-изображения смартфонов... (1051)
- Новогоднее обновление WhatsApp: эффекты... (961)
- Новые моторы Toyota меняют правила игры.... (901)
- Ажиотаж вокруг ИИ взвинтил цены на... (1110)
- На АвтоВАЗе всё не просто хорошо, а даже... (1097)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...