- Очень дорогое «литьё». В России на пять лет... (988)
- Китайцы задают тренды в автопроме: следом за... (1042)
- В России предлагают новые дизельные... (930)
- Сэкономили, называется: россияне вынуждены... (1024)
- SpaceX разом отправила в космос 131... (1189)
- Природа наносит ответный удар: нелинейный... (1200)
- Первый большой кроссовер Dacia оказался... (1104)
- «Базис» запустил обучающие курсы по... (1335)
- 6-литровый мотор мощностью 659 л.с., полный... (1147)
- Российские инженеры создали водный двигатель... (1110)
- Такие поставляли в СССР в рамках ленд-лиза.... (1334)
- Dacia Sandero 2025 будет очень экономичным.... (935)
- Конец недорогих иномарок: в России почти... (1342)
- Россияне обожают Toyota Camry, Land Cruiser... (1214)
- Новые ЦОД стоимостью £14 млрд помогут... (1216)
- От быстрой зарядки — к огромным емкостям:... (1241)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...