- Intel выделит инвестиционного подразделение... (1088)
- Венчурное подразделение Intel Capital... (1149)
- После линейки Samsung Galaxy 25 представят... (1422)
- Смартфоны Nokia — всё. Продажи завершены,... (1153)
- Samsung Galaxy S25, Galaxy S25+ и Galaxy S25... (1657)
- США запрещают ввоз почти всех китайских... (1099)
- Увольнения в Sonos продолжаются — вслед за... (1121)
- Кризис европейского автопрома: Volkswagen... (1167)
- «Займитесь уже настоящими преступлениями,... (1066)
- Маска обвиняют в обмане акционеров.... (1127)
- SpaceX запустила первый спутник Fergani... (1134)
- Илон Маск подтвердил, что Tesla впервые в... (1198)
- Авиакомпания Qantas вынуждена переносить... (1362)
- ChatGPT научился планировать и напоминать о... (10819)
- В ChatGPT появилась функция Tasks для... (1195)
- TikTok продолжит платить сотрудникам в США... (1103)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...