- Глобальный перезапуск «Алисы»: представлена... (2737)
- Activision устроит вторую за месяц неделю... (1860)
- Из Китая — от 1,67 млн рублей, из Японии —... (2052)
- В небе над Москвой нечто оставило огненный... (1652)
- Samsung показала свой первый смартфон,... (1486)
- Сотни тысяч пользователей ChatGPT... (1803)
- Хакеры-вымогатели теряют прибыль — жертвы... (1916)
- Microsoft превратит следующую Xbox в... (1802)
- ИИ прямо в ухе: Яндекс анонсировал носимые... (1842)
- Konami лишила мир игры Кодзимы по... (2023)
- Скорость спутникового интернета SpaceX... (2108)
- Бывший руководитель метавселенной M**a... (1512)
- Аналог Toyota Alphard от Voyah начнут... (1870)
- Toyota Corolla, Ford Mondeo, Chery Tiggo 8... (2360)
- Таких ещё не было: Huawei уже тестирует... (2064)
- Google и NextEra перезапустят АЭС в Айове,... (2013)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...