- В Японии разрабатываются дроны, способные... (2338)
- Snapdragon 8 Elite Gen 5, перископический... (2180)
- Россия и Иран работают над проектом АЭС... (2456)
- Илон Маск: Grokipedia станет в 10 раз лучше,... (3096)
- Россияне активно переходят на мониторы... (3530)
- Юбилейный iPhone получит твердотельные... (2883)
- NASA закрыло доступ к информации об... (3637)
- Ещё не хирург, но неплохой уборщик: Tesla... (2206)
- Илон Маск: Если разогреть Марс, то на нём... (2232)
- Глава совета директоров Tesla: для Маска... (2127)
- Председатель совета директоров Tesla... (2368)
- Замена Wikipedia: Илон Маск запустил... (3383)
- Конец эпохи: SpaceX собирается демонтировать... (2591)
- Китай представил компактный ИИ-сервер... (2519)
- Учёные превратили грибы в живые микрочипы... (3134)
- В России представлен проект автомобиля с... (2714)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...