- Китай обвиняет США в краже секретов и... (1006)
- В России представили самый легкий золотой... (1019)
- «Тарков здорового человека»: пародийный... (1020)
- Лучший базовый iPhone за много лет? Продажи... (1071)
- Историческое событие для Рунета: в домене... (1073)
- Массовый сбой накрыл Amazon, Duolingo,... (1124)
- Массовый сбой накрыл Amazon, Duolingo,... (1453)
- Microsoft подтвердила, что обновление... (1564)
- Snapdragon 8 Elite Gen 5, 7000 мАч, IP69, и... (904)
- За полгода россияне купили 200 Lada Niva... (941)
- За полгода россияне купили 200 Lada Niva... (1106)
- iPhone 17 оказался успешнее iPhone 16 как в... (1035)
- Российский авторынок впервые за 9 месяцев... (1016)
- Сбой в облаках AWS вывел из строя часть... (1290)
- Представлен первый mSSD (Micro SSD) — до 4... (852)
- Культовому процессору Intel i386 стукнуло 40... (1037)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...