- Nvidia совсем скоро может обогнать Apple и... (1083)
- Представлена ТВ-приставка SberBox Max —... (1007)
- Завершился чемпионат по гонкам на... (1839)
- Корейские кроссоверы и внедорожники KGM... (1035)
- Культовый ролевой боевик Enclave спустя 22... (965)
- От концепта к реальному смартфону:... (993)
- Samsung не решалась на это четыре года:... (903)
- Все смартфоны Samsung Galaxy S26 могут быть... (1152)
- 7300 мА·ч, 120 Вт по проводу и 50 Вт по... (1194)
- Первый запуск тяжёлой ракеты «Ангара-А5» с... (1047)
- Ну купи «Нуу». 300-долларовый Nuu B40... (1051)
- RTX 2080 Ti могла бы быть GTX 2080 Ti и с... (1000)
- Geely Coolray и Geely Emgrand начнут... (966)
- Новое руководство Nexperia заявило, что... (1157)
- Представлен гигантский телевизор LG Magnit... (1158)
- 748-сильный полноприводный гибрид с «боевым... (1004)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...