- «Ускорить процесс интернационализации... (749)
- Совершенно новый BMW X3 начали выпускать в... (721)
- BYD вновь переиграла Toyota. Представлен... (612)
- Владение белорусским кроссовером Belgee X70... (579)
- Asus показала платы BTF с разъёмами на... (750)
- Процессоры Lunar Lake получили обновлённую... (800)
- Asus представила первый 18-дюймовый игровой... (870)
- AMD закрепляет за собой статус главного... (616)
- Yeston и Maxsun представили яркие версии... (708)
- Brelyon представила первый в мире монитор с... (752)
- Китай выделил $47 млрд на импортозамещение в... (767)
- Asus обновила ноутбук Vivobook Pro 15... (769)
- AMD без труда может создать игровой... (889)
- Новая статья: Итоги 2024 года: корпуса, БП и... (845)
- Секретный космоплан X-37B преодолел годовой... (990)
- Хуанга поймали на лжи: GeForce RTX 5070 не... (825)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...