- Changan запустил сборку в России: на... (1406)
- «Заткнись и возьми мои деньги»: моддеры... (1109)
- Единственная в своём классе перископическая... (913)
- Раскрыты варианты и сроки выхода Huawei Mate... (1193)
- Экран без вырезов, 35-миллиметровая камера,... (1031)
- Летающие автомобили, человекоподобные... (978)
- Илон Маск со своим роботакси пока в роли... (1351)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (944)
- Плотность энергии 600 Втч/кг и до 1500 км на... (1043)
- В России предлагают новые Honda CR-V из... (1153)
- Представлен новейший очиститель воздуха... (1077)
- Представлено зарядное устройство Baseus со... (1090)
- «Корабль»-астероид 3I/ATLAS из другой... (972)
- iPhone 17 оказались популярнее... (973)
- Сразу по нескольким признакам, семейство... (1023)
- «Флагман уличной фотографии» с камерой Ricoh... (1003)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...