- Представлен гигантский телевизор LG Magnit... (1204)
- 748-сильный полноприводный гибрид с «боевым... (1041)
- «Игровая консоль для уличной фотографии».... (3126)
- Альтернатива Range Rover Autobiography: в... (991)
- Количество доменов в зоне .RU превысило 6... (970)
- Пройдёт не менее десяти лет, прежде чем... (1053)
- Land Cruiser, в сторону. Представлен BYD... (1098)
- SpaceX запустила 10 000-й спутник Starlink и... (1102)
- В России предлагают новые Toyota Corolla... (1129)
- «Ростелеком» внедрил VoWiFi и VoLTE в... (1018)
- Omoda C5 нового поколения выйдет в... (1000)
- Китай обвиняет США в краже секретов и... (1068)
- В России представили самый легкий золотой... (1086)
- «Тарков здорового человека»: пародийный... (1072)
- Лучший базовый iPhone за много лет? Продажи... (1167)
- Историческое событие для Рунета: в домене... (1172)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...