- Илон Маск предоставит бесплатные терминалы... (566)
- Microsoft сократит часть сотрудников,... (707)
- Thermal Grizzly представила открывалку... (699)
- Thermal Grizzly представила устройство для... (702)
- Micron представила SSD Crucial P510 с низким... (713)
- Micron представила на CES 2025 новый SSD и... (927)
- В процессорах AMD Ryzen 9000 появились... (663)
- TSMC начала производство компонентов... (979)
- Suzuki Jimny «прокачали» до 136 л.с., но за... (881)
- Руководству Volkswagen урежут зарплаты на... (836)
- «Ускорить процесс интернационализации... (754)
- Совершенно новый BMW X3 начали выпускать в... (726)
- BYD вновь переиграла Toyota. Представлен... (617)
- Владение белорусским кроссовером Belgee X70... (583)
- Asus показала платы BTF с разъёмами на... (754)
- Процессоры Lunar Lake получили обновлённую... (804)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...