- Смартфон OnePlus 13 вышел на глобальный... (783)
- Hisense представила 136-дюймовый телевизор... (677)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил одну из... (786)
- Карта-хамелеон и много технологий в системе... (766)
- BYD показала, как суперкар Yangwang U9... (745)
- Intel снимает с производства свой самый... (672)
- Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI... (749)
- Самый дешёвый Ryzen 9000 для экономных. AMD... (658)
- Звуковое сопровождение Солнца: впечатляющая... (626)
- Ракета на биотопливе: космическая компания... (583)
- Если Lada Aura и лучше Mercedes, то пока об... (712)
- Asus обновила ноутбук с двумя экранами... (663)
- Тот самый нейронный рендеринг, который... (699)
- Индия перенесла первый эксперимент по... (788)
- Toyota планирует заселить первых жителей в... (664)
- Классическую Diablo добавят в Game Pass,... (856)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...