- Боль метеозависимых. На Солнце... (970)
- До 15 лет или 240 000 км пробега без проблем... (883)
- Новый 160-сильный Geely Coolray, который... (863)
- «Мы благодарим президента Трампа».... (740)
- Изменились цены на автомобили Lada, которые... (895)
- Изменились цены на автомобили Lada, которые... (865)
- В Японии впервые арестован моддер Nintendo... (944)
- Энтузиаст портировал Doom прямо в документ... (1129)
- Это GeForce RTX 50, у которой есть спойлеры... (908)
- Новая статья: Обзор видеокарты Intel Arc... (944)
- Гипотеза о «правосторонних» нейтрино... (1037)
- «Горячий» Kia Sportage Ace/R со 160-сильным... (1221)
- Триллион звёзд в объективе: «Хаббл» создал... (1115)
- AMD не ожидала, что GeForce RTX 50 будут... (1083)
- TikTok возобновил работу в США — стараниями... (772)
- TikTok возобновил работу в США — стараньями... (951)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...