- Большой седан Geely с дизайном в стиле... (1374)
- 5000 мА·ч — это уже вчерашний день. Honor... (1295)
- Илон Маск подтвердил: Tesla AI5 будет... (1295)
- Sony выпустила финальную версию Android 16... (1325)
- Snapdragon 8 Elite Gen 5, 10-кратный зум,... (1300)
- Дональд Трамп помиловал основателя... (1436)
- Роскомнадзор отчитался о блокировке почти... (1357)
- Ice Universe: «Теперь Samsung — бренд с... (1315)
- КамАЗ возвращается к стандартной пятидневной... (1401)
- «Китайский УАЗ»: на рамный внедорожник BAW... (1714)
- 200-мегапиксельная камера Hasselblad, 7500... (1211)
- «Doom, но в стиле Disney»: новый трейлер... (1355)
- Redmi K90 Pro Max распаковали на видео и... (1383)
- Apple начала поставки ИИ-серверов, собранных... (1388)
- Полноценный компьютер в корпусе умной... (1255)
- Подогрев руля, управление со смартфона и... (1328)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...