- Глава продукта ChatGPT выступит свидетелем в... (1109)
- В России переписали цены на Haval Dargo и... (1009)
- Топовый чип Snapdragon 8 Elite и самый... (1036)
- Трафик Rutube вырос более чем в четыре раза... (1063)
- Будьте осторожны, на рынке появились... (958)
- Самый успешный и любимый россиянами Changan:... (1120)
- Федеральная торговая комиссия США... (830)
- Названы цены на Samsung Galaxy S25 в Европе:... (1043)
- Облачные платформы смогут подключиться к... (882)
- Нужно больше «КамАЗов». Легендарный... (857)
- Oppo Find N5 сравнили с iPhone 16 Pro:... (999)
- Nvidia объединилась с TSMC для развития... (1005)
- Совсем как CapCut от владельцев TikTok: в... (986)
- «Мой бизнес разрушен. Я надеюсь, что GM... (1071)
- Этот Volkswagen стал дешёвым «гепардом» для... (1011)
- Amazon приостановила доставку дронами в... (1019)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...