- В Китае стартовали продажи нового Lexus... (498)
- Первый подключаемый гибрид Geely с... (718)
- Первый подключаемый гибрид Geely с... (737)
- Представлен смартфон Lotus Diplomat в духе... (735)
- Так снимает первый в мире смартфон на... (489)
- В России вышел Eurocase M430ZF — просторный... (676)
- Рабочая станция ASRock GAI4G-R9700 получила... (546)
- Дешёвых SSD больше не будет: дефицит... (710)
- Дешёвых SSD больше не будет: дефицит... (768)
- В Санкт-Петербурге наблюдаются массовые... (797)
- Urus от мира смартфонов. Motorola Edge 70... (944)
- Солнце снова «взрывается»: после нескольких... (650)
- Kia показала радикально новый... (665)
- Kia Soluto за 8 млн тенге (1,2 млн рублей)... (925)
- Надёжный инсайдер раскрыл дату выхода... (557)
- Современный проектор на Android с Wi-Fi 6 и... (654)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...