- Клон Geely Tugella под новым названием,... (749)
- На порядок точнее GPS: японская... (675)
- Новая «космическая фабрика» Varda Space... (709)
- «Конец эпохи пиратства»: легендарная хакер... (850)
- AWS и Google Cloud подружили свои облачные... (616)
- АвтоВАЗ и ГАЗ не спешат, а УАЗ первым в... (722)
- Audi снова в российском реестре: немецкий... (671)
- Итоги ноябрьских распродаж: россияне... (952)
- Varda Space Industries научилась выращивать... (876)
- Обновлённый рамный внедорожник Tank 300... (740)
- Стартап Reditus Space представил... (829)
- Состоялся пятый успешный пуск Vega C:... (875)
- 120-герцевый Samsung, который работает от... (934)
- Samsung наконец представила трёхстворчатый... (718)
- Россиянину продали бракованный Chery Tiggo 8... (758)
- Samsung представила долгожданный смартфон... (702)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...