- «Я глубоко, глубоко сожалею»: ИИ-агент... (1100)
- Арифметика не сходится: без прорыва... (1039)
- Прощай, Emgrand: Geely убрала популярный... (953)
- На японском телевидении показали несколько... (1004)
- После приставок Steam может появиться на... (910)
- Xiaomi выпустила базовый 23,8-дюймовый... (1221)
- XPG выпустила модули памяти Armax DDR5 со... (1026)
- ВТБ: к 2030 году энергопотребление... (1139)
- Вперёд в светлое будущее: Marvell купила за... (1236)
- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen 5... (1248)
- Первый в мире смартфона на Snapdragon 8 Gen... (1283)
- Anthropic случайно показала пользователю... (1426)
- Призван вызывать улыбку: милый... (1304)
- HMD представила три телефона без 4G: HMD... (1197)
- Вдохновлённое «Дюной» производство:... (1014)
- Gigabyte выпустила игровой монитор MO27U2 с... (1154)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...