- Land Cruiser Prado официально защищён в... (1281)
- Неубиваемый смартфон с гигантской батареей... (1297)
- Toyota, которая больше, мощнее и... (1208)
- Слухи: разработчики Deus Ex провели новую... (1013)
- ИИ-столбы: британский стартап Conflow Power... (1051)
- «Искусственное солнце» Китая выходит на... (1229)
- На бывшем заводе Volkswagen будут выпускать... (1303)
- Google внедрит ИИ-уведомления и у других... (1064)
- Россияне активно пересаживаются на китайские... (1161)
- Представлена раскладушка Nubia Flip3 с... (1296)
- Дефицит HDD и жадность производителей... (2127)
- Зима начинается с плазменного удара по Земле... (991)
- Roblox перестала работать в России после... (1365)
- Атмосферный битопливный двигатель и... (1004)
- «Москвич» выходит на новый уровень:... (1117)
- Власти РФ утвердили тотальную маркировку... (1267)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...