- Спустя 7 лет XFX внезапно выпустила новую... (1070)
- Micron инвестирует $9,6 млрд в завод по... (971)
- Новая статья: Goodnight Universe —... (837)
- Новая статья: Gamesblender № 754: кризис на... (1419)
- Глава Figure AI попытался доказать, что... (684)
- «Волга» ГАЗ-31105 с пробегом в 500 км за 1,1... (902)
- Получилось ли у Microsoft ускорить... (752)
- В Китае построят крупнейшее в мире хранилище... (1048)
- Чтобы лучше реагировать на требования Apple.... (776)
- Первый в мире частный научный спутник... (731)
- Samsung представила «Воскресший» внешний... (1086)
- У «Яндекса» сломалась «Алиса» — ИИ-помощник... (809)
- OpenAI нужны будут сотни миллиардов долларов... (830)
- Телескоп Fermi обнаружил возможные следы... (934)
- Одна новая видеокарта с 48 ГБ памяти и две... (1743)
- С этой компании когда-то началась эпоха... (742)
Коммутаторы InfiniBand Mellanox HDR 200G с технологией Mellanox SHARP удвоили производительность платформы Nvidia для ИИ
Дата: 2019-03-19 16:57
Компания Mellanox Technologies, которую Nvidia покупает за 6,9 млрд долларов, объявила, что ее коммутаторы InfiniBand HDR 200G с технологией «масштабируемого протокола иерархического агрегирования и сокращения» (Scalable Hierarchical Aggregation and Reduction Protoco или SHARP) позволили удвоить скорость выполнения операций глубокого обучения. Как сказано в посвященном этому пресс-релизе, сочетание технологии Mellanox SHARP, ускорителей Nvidia 100 Tensor Core GPU и библиотеки Nvidia Collective Communications Library (NCCL) обеспечивает «высочайшую эффективность и масштабируемость для приложений глубокого обучения и искусственного интеллекта».
Комбинация современных графических процессоров Nvidia и соединений InfiniBand Mellanox уже стала стандартом де-факто при масштабировании сред глубокого обучения, таких как Caffe, Caffe2, Chainer, MXNet, TensorFlow и PyTorch. Благодаря технологии Mellanox SHARP операции агрегации данных для глубокого обучения могут быть ускорены сетью InfiniBand, увеличивая производительность системы по сравнению той же конфигурацией без Mellanox SHARP. Это подтверждено тестированием, проведенным в лабораториях Mellanox с использованием коммутатора Mellanox InfiniBand HDR, соединяющего четыре хоста, каждый из которых включает восемь графических ускорителей NVIDIA V100 и один адаптер InfiniBand HDR ConnectX-6. За счет интеграции встроенной функции потоковой агрегации SHARP с новейшей библиотекой NVIDIA NCCL 2.4, которая использует двунаправленную передачу, было достигнуто удвоение пропускной способности по сравнению с текущей реализацией Nvidia на основе древовидной топологии, использующей ту же аппаратную конфигурацию.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Гарнитура Turtle Beach Battle Buds оснащена двумя микрофонами
Компания Turtle Beach, объявившая о начале продаж серии игровых гарнитур Recon 70, также представила гарнитуру на основе наушников-вкладышей Turtle Beach Battle Buds. Гарнитура Turtle Beach Battle Buds также адресована любителям компьютерных игр. В ее наушниках используются 10-миллиметровые излучатели. Гарнитура оснащена двумя микрофонами. Съемный микрофон больше подходит для...
Представлена процессорная система охлаждения Noctua NH-U12A
Компания Noctua представила процессорную систему охлаждения NH-U12A, первое изображение которой производитель опубликовал на прошлой неделе. Новинка является развитием успешной линейки Noctua NH-U12. В ее конструкцию включен переработанный радиатор (по сравнению с моделью NH-U12S площадь ребер увеличена на 37%) с семью тепловыми трубками и два 120-миллиметровых вентилятора...
Чипы Qualcomm QCS400 рассчитаны на динамики с «умным» ассистентом
Компания Qualcomm анонсировала чипы серии QCS400, которые найдут применение в смарт-динамиках, акустических панелях и других аудиоустройствах для современного дома. В семействе представлены изделия QCS403, QCS404, QCS405 и QCS407. Все они обеспечивают поддержку беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.1, а также технологии...
AMD покажет свою технологию трассировки лучей на GDC 2019
Для трассировки будет использоваться открытый движок AMD RadeonRays, который поддерживает фреймворк OpenCL, графический API Vulkan и C++. Его работу покажут в игре World War Z. Что касается карт, то на данный момент у AMD нет особо интересных и неожиданных...