- Спутниковый интернет OneWeb заработает в... (5629)
- Это одна из самых популярных прошивок... (5468)
- Самый настоящий суперкомпьютер с более чем... (5647)
- Олдскульная ролевая игра Dread Delusion в... (5555)
- Tesla не в состоянии с этим конкурировать.... (5481)
- Lada Vesta Sportline получит новые опции и... (5614)
- Бесплатный музей с редким ЗИЛами в Москве... (4976)
- Бесплатный автомобильный музей с редким... (5962)
- Twitch запустил собственный аналог TikTok с... (5645)
- Учёные раскрыли секреты «тигровых полос» ... (5760)
- Geely продала за месяц более 150 тыс. машин.... (5698)
- Huawei собралась снова завоёвывать мировой... (5645)
- 46 моделей смартфонов и 12 моделей планшетов... (6087)
- AMD концентрируется на серверных и мобильных... (5869)
- Марсианская весна пробуждает «пауков» на... (5877)
- Умное кольцо Amazfit Helio Ring поступит в... (5643)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....