- Это первое фото нового и самого мощного... (1235)
- Новая статья: Marvel Cosmic Invasion —... (1236)
- Что будет, если к видеокарте прикрепить два... (1313)
- Смартфоны Google Pixel резко стали заметно... (1977)
- Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию —... (1881)
- Крупнейшие производители полупроводников... (1223)
- Крупнейшие производители полупроводников в... (1697)
- В этот день 15 лет назад перестал выходить... (1164)
- Школьная система безопасности в США... (1787)
- Ещё один новый тип памяти. JEDEC завершает... (1750)
- Waymo отзывает более 3000 беспилотных... (1478)
- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, HarmonyOS 4.3 и ни... (1201)
- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, никакой Android и... (1306)
- Суборбитальный полёт Blue Origin NS-37... (1633)
- Проблема на рынке памяти не будет решена до... (1681)
- Карманный роутер с Wi-Fi 7, скоростью 3600... (1223)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....