- Популярный в России пикап Great Wall Poer... (5344)
- Восемь крупных газет подают в суд на OpenAI... (5356)
- Всего 300 долларов за восемь полноценных... (5391)
- В руководстве Huawei Technologies произошли... (5374)
- Возможно, самая дешёвая системная плата для... (5352)
- Спутниковый гигант SES запустил... (5226)
- Состоялся релиз уникального браузера Arc для... (5472)
- Культовая гоночная аркада «СамоГонки»... (5339)
- Snapdragon 8 Gen 4 окажется очень мощной.... (5444)
- Стартап бывших руководителей SpaceX и Amazon... (5544)
- У Tesla снова упали акции — теперь из-за... (5330)
- Google добавила ИИ в адресную строку Chrome... (5504)
- Специалисты бьют тревогу и предупреждают о... (5634)
- Россияне полюбили Changan, продажи выросли... (5284)
- Сеть ботов в Discord собрала и выставила на... (5369)
- Citroen C5 Aircross российской сборки с... (5378)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....