- Внедорожники Seres, ставшие хитом в Китае,... (5372)
- Внедорожники Seres, ставшие хитом в Китае,... (6941)
- Т1 и МФТИ предложат российскому бизнесу... (6709)
- TikTok начал тестировать Notes — конкурента... (5179)
- Киберспортивная станция: РЖД открыла первый... (5293)
- Всё готово, Ryzen 9000 можно выпускать.... (5411)
- Представлена новая Toyota Granvia — впервые... (5217)
- Россияне купили более миллиона умных колонок... (5121)
- Первый запуск ракеты «Ангара-А5В» с... (5273)
- Представлен суперфлагман Huawei Pura70... (5008)
- Бывший завод Mercedes начнет собирать... (5046)
- Отечественная альтернатива Google Play на... (5100)
- Представлены флагманские смартфоны Huawei... (5022)
- РЖД открыли первый игровой клуб на вокзале —... (4570)
- АвтоВАЗ запустил сезонную сервисную акцию... (7400)
- Kia Sportage подорожал в России. Зато на... (6340)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....