- Huawei и ещё 12 китайских компаний... (893)
- АвтоВАЗ подтвердил приостановку продаж Lada... (747)
- Fujifilm представила камеру X-T30 III со... (699)
- Россияне активно раскупают кроссоверы Tenet,... (722)
- Автопилотный стартап основателя «Яндекса»... (854)
- Paradox не бросит Vampire: The Masquerade —... (808)
- В новой пятилетке Китай решил усилить... (737)
- Garmin выпустила D2 Mach 2 — флагманские... (736)
- OpenAI на проводе: поставщик газовых турбин... (815)
- Paint в Windows 11 научился менять стиль... (721)
- Персональный вид карт: в 2ГИС запустили... (815)
- Xiaomi представила Redmi K90 Pro Max —... (782)
- Представлен обновленный кроссовер BYD Song... (776)
- 98-дюймовый 4К-телевизор с подсветкой Mini... (801)
- 98-дюймовый 4К-телевизор с подсветкой Mini... (822)
- Массовые отключения мобильного интернета... (867)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....