- В этом году мировой рынок электромобилей и... (1196)
- Ноябрьские продажи Tesla в США провалились... (1265)
- Руководство SpaceX уведомило сотрудников о... (1520)
- Конкуренция на рынке ИИ вынудила OpenAI и... (1354)
- «Протон-М» не взлетит по расписанию: 430-й... (1325)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (1590)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (1672)
- Астрономы обнаружили гамма-всплеск, который... (1547)
- В Китае Midea представила шестирукого робота... (1574)
- Это первое фото нового и самого мощного... (1613)
- Новая статья: Marvel Cosmic Invasion —... (1577)
- Что будет, если к видеокарте прикрепить два... (1714)
- Смартфоны Google Pixel резко стали заметно... (2486)
- Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию —... (2280)
- Крупнейшие производители полупроводников... (1540)
- Крупнейшие производители полупроводников в... (2086)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....