- Ушла эпоха. Оригинальный iPhone SE больше не... (550)
- Миллионы IOPS, без посредников: NVIDIA SCADA... (518)
- Клон Geely Tugella под новым названием,... (622)
- На порядок точнее GPS: японская... (525)
- Новая «космическая фабрика» Varda Space... (605)
- «Конец эпохи пиратства»: легендарная хакер... (719)
- AWS и Google Cloud подружили свои облачные... (472)
- АвтоВАЗ и ГАЗ не спешат, а УАЗ первым в... (611)
- Audi снова в российском реестре: немецкий... (541)
- Итоги ноябрьских распродаж: россияне... (795)
- Varda Space Industries научилась выращивать... (693)
- Обновлённый рамный внедорожник Tank 300... (635)
- Стартап Reditus Space представил... (661)
- Состоялся пятый успешный пуск Vega C:... (694)
- 120-герцевый Samsung, который работает от... (791)
- Samsung наконец представила трёхстворчатый... (566)
С чего начинался Рунет: герои и проекты, создавшие интернет в России
Дата: 2019-04-05 16:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В системе безопасности Epic Games Store обнаружена брешь
С момента запуска Epic Games Store стал причиной нескольких скандалов. Особенно игрокам не понравилось то, что некоторые проекты перенесли в новый магазин из Steam. Но теперь ситуация куда опаснее — в защите магазина обнаружена...
Доменная речь: как в России появился массовый интернет
Четверть века назад, 7 апреля 1994 года, в нашей стране был официально зарегистрирован первый домен в зоне RU. Этот день принято считать отправной точкой развития массового российского интернета. Однако свои первые шаги Рунет сделал раньше — произошло это в Курчатовском...
500 тыс. посетителей и 1 млн просмотров: 3DNews бъёт рекорды посещаемости!
Минувшая неделя получилась очень успешной для нашего сайта: посещаемость 3DNews значительно увеличилась в последние дни. К примеру, 3 апреля был взят рубеж в полмиллиона уникальных посетителей в сутки: 505 тысяч человек зашли в этот день на 3DNews.ru. Двумя днями позже мы покорили новый рубеж: более 530 тысяч посетителей в сутки и более миллиона просмотренных страниц! Ещё...
Опубликован рейтинг самых популярных игровых видеокарт с 2004 по 2019
Создатели видео собрали данные за последние 15 лет — с апреля 2004 года. Тогда самыми популярными графическими картами были GeForce4 MX, GeForce4 и GeForce2 MX. Среднее значение оперативной памяти у них составляло 260