- Hyundai готовит пикап, который «взорвет... (849)
- DeepSeek ответил на GPT-5 и Gemini 3 Pro —... (887)
- Японский ответ Rolls-Royce: представлен... (763)
- Новая статья: Обзор смартфона IQOO 15:... (1061)
- Новая статья: Обзор и тест процессорного... (852)
- Китайский корабль «Шэньчжоу-20» вернётся на... (854)
- AMD и Intel символически нарастили долю на... (838)
- На Солнце сформировался самый крупный... (822)
- TeamGroup предупредила: дефицит DRAM и NAND... (847)
- Мотоциклы Minsk всем хорошо известны —... (1144)
- Пятый запуск «Чанчжэн-7А» за год: Китай... (639)
- Honda вышла в космос: автогигант... (814)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS извергает... (904)
- В России автомобили Porsche стали массово... (818)
- GeForce RTX 5090 Laptop, 64 ГБ ОЗУ и... (639)
- Настольная ностальгия: Sega выпустила... (770)
С чего начинался Рунет: герои и проекты, создавшие интернет в России
Дата: 2019-04-05 16:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В системе безопасности Epic Games Store обнаружена брешь
С момента запуска Epic Games Store стал причиной нескольких скандалов. Особенно игрокам не понравилось то, что некоторые проекты перенесли в новый магазин из Steam. Но теперь ситуация куда опаснее — в защите магазина обнаружена...
Доменная речь: как в России появился массовый интернет
Четверть века назад, 7 апреля 1994 года, в нашей стране был официально зарегистрирован первый домен в зоне RU. Этот день принято считать отправной точкой развития массового российского интернета. Однако свои первые шаги Рунет сделал раньше — произошло это в Курчатовском...
500 тыс. посетителей и 1 млн просмотров: 3DNews бъёт рекорды посещаемости!
Минувшая неделя получилась очень успешной для нашего сайта: посещаемость 3DNews значительно увеличилась в последние дни. К примеру, 3 апреля был взят рубеж в полмиллиона уникальных посетителей в сутки: 505 тысяч человек зашли в этот день на 3DNews.ru. Двумя днями позже мы покорили новый рубеж: более 530 тысяч посетителей в сутки и более миллиона просмотренных страниц! Ещё...
Опубликован рейтинг самых популярных игровых видеокарт с 2004 по 2019
Создатели видео собрали данные за последние 15 лет — с апреля 2004 года. Тогда самыми популярными графическими картами были GeForce4 MX, GeForce4 и GeForce2 MX. Среднее значение оперативной памяти у них составляло 260