- Сколько минимально денег нужно россиянину... (757)
- «Билайн» ускорил работу Rutube, Мах и других... (709)
- Британский автопром загибается: выпуск машин... (1027)
- Астероид Бенну оказался складом молекул,... (847)
- От Volkswagen Golf и Skoda Octavia до Audi... (708)
- В «Шедевруме» Яндекса теперь можно... (634)
- Сотрудник Saber Interactive проговорился,... (777)
- Назначение без пояснений: российского... (823)
- Рама, полный привод, 8-ступенчатый... (940)
- «Это очень плохой показатель». Глава... (843)
- Новейшие роверы: Яндекс запустил... (695)
- Гендир Xiaomi рассказал, когда... (612)
- Популярный YouTube-клиент SmartTube стал... (827)
- Павел Дуров запустил децентрализованную... (995)
- 144-тонная конструкция на Байконуре упала с... (681)
- Голливуд, безумный кинорежиссёр и знакомый... (820)
С чего начинался Рунет: герои и проекты, создавшие интернет в России
Дата: 2019-04-05 16:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В системе безопасности Epic Games Store обнаружена брешь
С момента запуска Epic Games Store стал причиной нескольких скандалов. Особенно игрокам не понравилось то, что некоторые проекты перенесли в новый магазин из Steam. Но теперь ситуация куда опаснее — в защите магазина обнаружена...
Доменная речь: как в России появился массовый интернет
Четверть века назад, 7 апреля 1994 года, в нашей стране был официально зарегистрирован первый домен в зоне RU. Этот день принято считать отправной точкой развития массового российского интернета. Однако свои первые шаги Рунет сделал раньше — произошло это в Курчатовском...
500 тыс. посетителей и 1 млн просмотров: 3DNews бъёт рекорды посещаемости!
Минувшая неделя получилась очень успешной для нашего сайта: посещаемость 3DNews значительно увеличилась в последние дни. К примеру, 3 апреля был взят рубеж в полмиллиона уникальных посетителей в сутки: 505 тысяч человек зашли в этот день на 3DNews.ru. Двумя днями позже мы покорили новый рубеж: более 530 тысяч посетителей в сутки и более миллиона просмотренных страниц! Ещё...
Опубликован рейтинг самых популярных игровых видеокарт с 2004 по 2019
Создатели видео собрали данные за последние 15 лет — с апреля 2004 года. Тогда самыми популярными графическими картами были GeForce4 MX, GeForce4 и GeForce2 MX. Среднее значение оперативной памяти у них составляло 260