- Мотоциклы Minsk всем хорошо известны —... (1345)
- Пятый запуск «Чанчжэн-7А» за год: Китай... (792)
- Honda вышла в космос: автогигант... (1010)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS извергает... (1075)
- В России автомобили Porsche стали массово... (959)
- GeForce RTX 5090 Laptop, 64 ГБ ОЗУ и... (802)
- Настольная ностальгия: Sega выпустила... (928)
- У SoC MediaTek Dimensity 9600 будет кое-что... (974)
- «Голос игроков»: на сайте The Game Awards... (916)
- Samsung и Hynix не собираются заметно... (929)
- Первый iPhone SE официально признан... (830)
- Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен... (764)
- Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid... (1504)
- «Так не хочется, чтобы эта игра... (774)
- Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 —... (823)
- Цельнометаллический корпус, масса менее 1... (912)
С чего начинался Рунет: герои и проекты, создавшие интернет в России
Дата: 2019-04-05 16:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В системе безопасности Epic Games Store обнаружена брешь
С момента запуска Epic Games Store стал причиной нескольких скандалов. Особенно игрокам не понравилось то, что некоторые проекты перенесли в новый магазин из Steam. Но теперь ситуация куда опаснее — в защите магазина обнаружена...
Доменная речь: как в России появился массовый интернет
Четверть века назад, 7 апреля 1994 года, в нашей стране был официально зарегистрирован первый домен в зоне RU. Этот день принято считать отправной точкой развития массового российского интернета. Однако свои первые шаги Рунет сделал раньше — произошло это в Курчатовском...
500 тыс. посетителей и 1 млн просмотров: 3DNews бъёт рекорды посещаемости!
Минувшая неделя получилась очень успешной для нашего сайта: посещаемость 3DNews значительно увеличилась в последние дни. К примеру, 3 апреля был взят рубеж в полмиллиона уникальных посетителей в сутки: 505 тысяч человек зашли в этот день на 3DNews.ru. Двумя днями позже мы покорили новый рубеж: более 530 тысяч посетителей в сутки и более миллиона просмотренных страниц! Ещё...
Опубликован рейтинг самых популярных игровых видеокарт с 2004 по 2019
Создатели видео собрали данные за последние 15 лет — с апреля 2004 года. Тогда самыми популярными графическими картами были GeForce4 MX, GeForce4 и GeForce2 MX. Среднее значение оперативной памяти у них составляло 260