- Глава Nvidia прилагает усилия к организации... (517)
- Cream Guitars представила гитару, цвет... (378)
- Такая корова нужна самому: Intel передумала... (294)
- Самый мощный и эффективный ракетный... (1346)
- На Земле началась магнитная буря G2:... (322)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (401)
- «Грокипедия» стала редактируемой — и начался... (324)
- Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026... (376)
- Новая статья: ИИтоги ноября 2025 г.: почти... (480)
- Первая жертва катастрофы на рынке памяти.... (529)
- У лимитированной и очень дорогой Asus ROG... (347)
- Моддер создал самую маленькую PlayStation 1... (431)
- Вышел первый обзор ПК на двухчиповых... (245)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (625)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (297)
- AMD и Intel, похоже, передумали выпускать... (309)
Китайский рынок игр за квартал вырос на 8,8% — местные разработчики успешно продвигаются за рубежом
Дата: 2019-05-15 10:52
Китайский рынок игр в первом квартале 2019 года достиг 58,44 млрд юаней, что на 8,8% больше, чем в предыдущем квартале, и на 5,1% больше, чем годом ранее. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном IDC. Аналитики объясняют восстановление роста благоприятной политике, включая возобновление процедуры одобрения игр и введение стимулов для выхода на мировой рынок.
Мобильные игры продолжали оставаться доминирующим сегментом с долей рынка 64,6%. Между тем, веб-игры, консольные и автономные игры еще больше сократили свою долю на рынке. Игровые компании переключили свое внимание на качество мобильных игр и повышение лояльности пользователей.
Общее число пользователей игр в первом квартале 2019 года достигло 640 миллионов, увеличившись на 1,7% в квартальном исчислении и на 6,7% в годовом исчислении. Рост в значительной степени был обусловлено постоянным увеличением числа пользователей мобильных игр — по состоянию на конец первого квартала их было 620 миллионов.
Примечательно, что в первом квартале 2019 года продажи игр китайского производства стабильно росли на зарубежных рынках. Рост в этом сегменте составил 12%, а доход в денежном выражении превысил 3 млрд долларов.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Lenovo показала прототип гибкого ноутбука
Как сообщает The Verge, производитель Lenovo представил прототип ноутбука, оснащенного гнущимся
Флагманский смартфон OnePlus 7 Pro представлен официально
Компания OnePlus впервые провела презентацию сразу двух версий флагманского смартфона. Сегодня 14 мая были представлены флагманские смартфоны OnePlus 7 и OnePlus 7 Pro, а также была названа и стоимость, которая оказалась выше, чем у...
HP представила ноутбук с дополнительным экраном Omen X 2S
Компания HP объявила о выпуске первого игрового ноутбука с дополнительным экраном под названием Omen X 2S. Дополнительный экран и тач-пад имеют размер в 6 дюймов и разрешение в 1080
Blizzard назвала точную дату релиза World of Warcraft Classic
Стала известна точная дата релиза World of Warcraft Classic, игра будет выпущена 27 августа 2019 года. Об этом 14 мая сообщил официальный сайт проекта. Компания Blizzard опубликовала точное время начала тестирования игры для разных стран и часовых...