- Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на... (457)
- В России отзывают 2577 кроссоверов Omoda C7... (675)
- Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit... (619)
- Клавиатура с экраном во всю подложку с... (557)
- OpenAI объявила код «Красный». Компания... (482)
- На Солнце вызревает аномальная активность —... (616)
- Samsung и SK hynix не поддадутся панике... (545)
- Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы... (564)
- Соавтор Counter-Strike признался в любви к... (571)
- Не заметили: межзвёздная комета 3I/ATLAS... (846)
- Sony представила A7 V — свою первую... (729)
- Не пропустить штраф и запись ко врачу: в... (847)
- Apple резко снизила награды багхантерам —... (816)
- Разработчики Battlefield 6 почти полностью... (524)
- Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper... (715)
- Google закрыла 107 дыр в Android — две... (885)
«Ростелеком» и «Мегафон» совершили первый международный звонок в 5G
Дата: 2019-06-05 16:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Двое разработчиков подали антимонопольный иск против Apple
Создатели приложений Pure Sweat Basketball и Lil’ Baby Names подали в суд на компанию Apple. Они заявили, что Apple злоупотребляет доминированием, заставляя создателей платных приложений для iOS платить «непомерные»
В Google Play обнаружилось более 200 приложений со зловредной рекламой
В Google Play обнаружилась очередная подборка приложений зловредного характера с сотнями миллионов установок. Хуже всего, что эти программы делают мобильные устройства практически непригодными для использования, заявили специалисты компании...
Группа «Абсолют» вложит $50 млн в страховой проект на big data
Группа «Абсолют» летом запустит страховой онлайн-проект под названием Mafin, который на первом этапе будет специализироваться на продаже полисов каско и ОСАГО, рассказал РБК совладелец группы Александр Светаков (занимает 43-е место в списке Forbes с состоянием $2,5...
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных