- Двухметровая Motorola V70, которая работает... (758)
- «Увеличенная копия мечты». Создана... (979)
- Инвесторы не спешат пугаться ИИ-пузыря —... (612)
- Инвесторы пока не боятся вкладывать деньги в... (996)
- Не космические ракеты, а какие-то... (794)
- Клуб 30+: ракеты Falcon 9 превращаются в... (879)
- Здесь планируют собирать тысячу Starship в... (872)
- OLED 1,5K 165 Гц с очень тонкой рамкой, 7300... (729)
- Ускорители вычислений Baidu имеют все шансы... (979)
- iPhone 17 Pro Max с плавающими окнами,... (850)
- iPhone 17 Pro Max «превратили» в Mac с... (720)
- iPhone 17 Pro Max с плавающими окнами и... (649)
- По цене смартфона: в РФ нашли редкий ЗАЗ-968... (847)
- Такую Lada Niva Sport еще не показывали.... (972)
- SK hynix запустит тотальное расширение... (660)
- SK hynix будет использовать все возможности,... (759)
«Ростелеком» и «Мегафон» совершили первый международный звонок в 5G
Дата: 2019-06-05 16:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Двое разработчиков подали антимонопольный иск против Apple
Создатели приложений Pure Sweat Basketball и Lil’ Baby Names подали в суд на компанию Apple. Они заявили, что Apple злоупотребляет доминированием, заставляя создателей платных приложений для iOS платить «непомерные»
В Google Play обнаружилось более 200 приложений со зловредной рекламой
В Google Play обнаружилась очередная подборка приложений зловредного характера с сотнями миллионов установок. Хуже всего, что эти программы делают мобильные устройства практически непригодными для использования, заявили специалисты компании...
Группа «Абсолют» вложит $50 млн в страховой проект на big data
Группа «Абсолют» летом запустит страховой онлайн-проект под названием Mafin, который на первом этапе будет специализироваться на продаже полисов каско и ОСАГО, рассказал РБК совладелец группы Александр Светаков (занимает 43-е место в списке Forbes с состоянием $2,5...
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных