- Новая «космическая фабрика» Varda Space... (426)
- «Конец эпохи пиратства»: легендарная хакер... (491)
- AWS и Google Cloud подружили свои облачные... (326)
- АвтоВАЗ и ГАЗ не спешат, а УАЗ первым в... (429)
- Audi снова в российском реестре: немецкий... (424)
- Итоги ноябрьских распродаж: россияне... (569)
- Varda Space Industries научилась выращивать... (495)
- Обновлённый рамный внедорожник Tank 300... (462)
- Стартап Reditus Space представил... (392)
- Состоялся пятый успешный пуск Vega C:... (406)
- 120-герцевый Samsung, который работает от... (543)
- Samsung наконец представила трёхстворчатый... (346)
- Россиянину продали бракованный Chery Tiggo 8... (340)
- Samsung представила долгожданный смартфон... (404)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (321)
- Просторный кроссовер размером с Hyundai... (417)
«Ростелеком» и «Мегафон» совершили первый международный звонок в 5G
Дата: 2019-06-05 16:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Двое разработчиков подали антимонопольный иск против Apple
Создатели приложений Pure Sweat Basketball и Lil’ Baby Names подали в суд на компанию Apple. Они заявили, что Apple злоупотребляет доминированием, заставляя создателей платных приложений для iOS платить «непомерные»
В Google Play обнаружилось более 200 приложений со зловредной рекламой
В Google Play обнаружилась очередная подборка приложений зловредного характера с сотнями миллионов установок. Хуже всего, что эти программы делают мобильные устройства практически непригодными для использования, заявили специалисты компании...
Группа «Абсолют» вложит $50 млн в страховой проект на big data
Группа «Абсолют» летом запустит страховой онлайн-проект под названием Mafin, который на первом этапе будет специализироваться на продаже полисов каско и ОСАГО, рассказал РБК совладелец группы Александр Светаков (занимает 43-е место в списке Forbes с состоянием $2,5...
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных