- Tesla тайно тестирует новые Model S и Model... (1354)
- Запас хода 3000 км и зарядка за 5 минут.... (1327)
- Исторический запуск частной миссии Ax-4... (1443)
- Роботы-хирурги совершили первую в Америке... (1192)
- Система спасения нового китайского... (1718)
- Поиграли в электромобили и хватит. Audi... (1617)
- Opel запускает электромобили: первый... (1423)
- Учёные из Мичиганского университета при... (1143)
- M**a заручилась поддержкой модного дома... (1632)
- Что происходит на бывших российских заводах... (1152)
- Дональд Трамп продлил отсрочку на запрет... (1485)
- Учёные раскрыли молекулярный механизм... (1196)
- Забиты не только склады АвтоВАЗ, но и... (1192)
- MAN запускает серийное производство... (1661)
- Сбои в работе мобильного интернета фиксируют... (1565)
- Первый в России смартфон бренда с поддержкой... (1203)
Опубликована спецификация OpenXR 1.0, закладывающая основу открытой экосистемы AR и VR
Дата: 2019-07-30 10:53
Консорциум Khronos Group, включающий более 140 ведущих компаний-производителей оборудования и программного обеспечения, объявил о ратификации и широкой доступности спецификации OpenXR 1.0 и ее первых реализаций.
Разработка OpenXR началась в 2017 году. По определению разработчиков, OpenXR — «унифицированный открытый стандарт, не требующий лицензионных отчислений, который обеспечивает высокопроизводительный кроссплатформенный доступ к платформам и устройствам виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), которые в совокупности известны как XR». Новую спецификацию можно найти на сайтах Khronos и GitHub.
Спецификация, ранее доступная в предварительной редакции, широко поддержана отраслью. Уже на этой неделе станут доступны первые реализации OpenXR, включая реализацию OpenXR Monado с открытым исходным кодом от Collabora, среду выполнения OpenXR для гарнитур Windows Mixed Reality от Microsoft, реализацию Oculus OpenXR для Rift, а также поддержку Oculus Quest, появившуюся после ратификации OpenXR 1.0. Компания Epic Games планирует включить поддержку OpenXR 1.0 в Unreal Engine.

Рабочая группа, курирующая спецификацию, планирует развивать стандарт, сохраняя полную обратную совместимость и предоставляя разработчикам программного обеспечения и поставщикам оборудования прочную основу для создания устройств и приложений AR и VR.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фронтальная камера Samsung Galaxy A80 наконец-то получила поддержку автофокуса
Смартфон Samsung Galaxy A80 выделяется своей камерой-перевёртышом, которая выполняет роль как основной, так и фронтальной. Однако у этой камеры есть одна странная особенность: когда она выполняет роль фронтальной, у неё недоступен ряд функций. В частности, не работает автофокус, что весьма странно. Видимо, в Samsung поняли, что такое ограничение выглядит не только странно, но...
Обновление для флагманского смартфона Lenovo Z6 Pro улучшило камеру и добавило систему навигации U-Touch
Вице-президент Lenovo Group Чанг Ченг (Chang Cheng) сообщил в китайской социальной сети Weibo о выходе новой версии фирменной прошивки ZUI 11.1 для флагманского смартфона Lenovo Z6 Pro. Новая версия ZUI 11.1.036 открывает ряд новых функций, наиболее заметной из которых является навигация с помощью жестов U-Touch: проведите пальцем влево для переключения приложений, проведите...
IO Interactive уже работает над новой частью Hitman и оригинальной IP
Первая часть документального фильма The Fall & Rise of Hitman от Noclip Сегодня, 29 июля, студия Noclip выпустила первый эпизод (всего их будет четыре) нового документального фильма The Fall & Rise of Hitman, на этот раз посвященного IO Interactive, ее истории, коллективу и...
Realme ищет бета-тестеров для таинственного Project X
Для участия в Project X кандидатам необходимо будет работать с бета-версией программного обеспечения и его отладкой. Они также должны владеть смартфоном Realme 3 Pro - никакие другие устройства не