- Наконец-то HDMI больше не уступает... (642)
- Представлен стандарт HDMI 2.2 с пропускной... (498)
- Новый геймплейный трейлер раскрыл дату... (564)
- VESA рассказала про DisplayPort 2.1b и... (504)
- Компания Aptera представила новый прототип... (582)
- Microsoft стала маскировать поисковик Bing... (501)
- Совместная работа астрономов-любителей и... (489)
- Samsung представила телевизоры Neo QLED с... (500)
- Анализ лунных пород миссии «Чанъэ-5»... (496)
- Может хоть с этими процессорами Intel не... (441)
- Intel представила Core Ultra 200U — новое... (450)
- Новый рекорд: телескоп «Джеймс Уэбб»... (398)
- Qualcomm представила Arm-процессор... (404)
- Qualcomm представила энергоэффективные... (402)
- Домашние роботы и умные холодильники:... (419)
- Гоночная аркада Tokyo Xtreme Racer выйдет на... (399)
В продажу поступили «умные» очки от Huawei и Gentle Monster
Дата: 2019-09-14 22:23
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Объект желания: Apple представила новые iPhone 11
«Старшие» модели можно опускать под воду на четыре метра. iPhone 11 выпускается в шести новых цветах: фиолетовом, зеленом, жёлтом, чёрном, белом и красном, который компания зовет PRODUCT(RED), а 11 Pro и 11 Pro Max доступны в том числе в новом тёмно-зелёном цвете помимо привычных серого, белого и...
В России Sony отменила бета-тестирование Call of Duty: Modern Warfare
Компания Sony объявила от отмене бета-теста шутера Call of Duty: Modern Warfare в России. Об этом сообщается в ответе разработчика сервису DTF, опубликованном на его сайте.Call of Duty: Modern Warfare исчезла из российского PS
Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры
Презентация новых продуктов компании, включая телевизоры и телефоны, состоится 24 сентября. Сегодня Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры, которые получат разные диагонали. В частности, на тизерном изображении указаны модель с 55- и 65-дюймовыми...
Россияне поделились желанием стоять в очереди за новым iPhone
Почти 90% россиян не готовы стоять в очереди ради покупки новой модели iPhone. Это показал опрос, который компания Mail.ru Group провела среди пользователей одного из своих сервисов. Полученные данные опубликовал