- Межзвёздная комета 3I/ATLAS теперь движется... (442)
- В первом сравнении новый Core Ultra 7 365... (331)
- HKC анонсировала первый в мире монитор с... (362)
- Космические спутники целенаправленно... (362)
- 7000 мАч, 60 Вт, экран 120 или 144 Гц,... (603)
- Каждый четвёртый автомобиль — Lada: АвтоВАЗ... (411)
- Телевизор TCL 65C8K Премиум QD-Mini LED —... (403)
- Xiaomi впервые подтвердила HyperOS... (621)
- Других таких мониторов не существует. HKC... (792)
- «Уже слышу, как плачет мой кошелёк»: Valve... (432)
- Google будет отъедать долю у Nvidia?... (240)
- RTX 5090 с 24 ГБ памяти в кармане. На... (499)
- Ракета Atlas V успешно вывела на орбиту 27... (358)
- Bungie уточнила, когда выйдет Marathon:... (407)
- Ford придумала, куда девать ставшие лишними... (626)
- Стало известно, над чем работает Apple:... (403)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021