- Splinter Cell: Pandora Tomorrow спустя 20... (684)
- Be quiet! представила компактный башенный... (598)
- Huawei выпустила 8-долларовую беспроводную... (671)
- Google Gemini научился пересказывать... (528)
- Motorola представила смартфон Moto G100 —... (627)
- Microsoft начала сканировать лица на снимках... (402)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой ARC... (592)
- В спутниковой связи не оказалось... (770)
- Иностранные SIM-карты переохладили:... (601)
- Ключевая для NASA лаборатория потеряла 10 %... (539)
- ASML показала 20-летний рекорд выручки за... (825)
- Надёжный инсайдер рассекретил дату выхода и... (625)
- Смартфоны Samsung начнут притормаживать... (513)
- Экран без вырезов, 35-миллиметровая камера,... (672)
- Смартфон Realme GT 8 Pro получит... (605)
- Количество просмотров Rutube из-за рубежа с... (608)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021