- Почти такой же тонкий, как iPhone Air, но с... (487)
- В Интернете уже половина статей написана ИИ,... (645)
- Создатели ремейка Demon’s Souls взялись за... (768)
- Samsung выпустила важное обновление для... (880)
- В России продают Lada Granta с разгоном до... (799)
- Xiaomi выпустила финальную HyperOS 3 на... (657)
- Этот процесс уже не остановить: теперь и... (712)
- 120 Гц, 7000 мА·ч, быстрая зарядка,... (861)
- Американская легенда в продаже в России:... (624)
- Семиместный Volkswagen Touran в России... (541)
- Спросить прямо у Gemini: Google запустил... (446)
- HP показала ноутбук Omen 16 для фанатов... (634)
- Vivo представила беспроводные наушники TWS 5... (827)
- Экран 165 Гц, 7650 мАч и 100 Вт. OnePlus... (527)
- Экран 165 Гц, 7650 мАч и 100 Вт. OneOplus... (643)
- «Ситидрайв» внедрил «Адвоката клиента» для... (862)
Выпущен первый компактный PC на китайском процессоре Zhaoxin KaiXian
Дата: 2020-02-23 13:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony представила смартфон Xperia L4 с тройной камерой
Новым смартфоном японской компании стал Xperia L4. Этот аппарат относится к среднему сегменту, при этом в компании в его основе решили использовать процессор от компании MediaTek. В Sony Xperia L4 установили 6,2-дюймовый дисплей с соотношением сторон 21:9 и разрешением 1680х720...
В российских супермаркетах появятся электронные ценники
На полках российских супермаркетов в скором времени появятся электронные ценники. Отмечается, что в последнее время очень часто меняется стоимость товаров. В связи с этим продавцы не всегда успевают обновлять для покупателей актуальную...
Valve уменьшит поставки VR-шлемов Index из-за коронавируса
Valve пообещала, что успеет вернуть VR-шлемы Index в продажу до релиза Half-Life: Alyx. Ранее из-за коронавируса Sony объявила о пропуске PAX East и GDC 2020, а выставку Taipei Game Show перенесли на конец
Facebook намерен конкурировать с популярными стриминговыми платформами
Появление новой возможности стриминга позволило бы Facebook Gaming стать более успешной. Напомним, эксперты оценивали объем рынка игрового стриминга около $1 млрд с потенциалом роста до $1,6 млрд в 2021