- Двигатель вдвое мощнее Vulcain: ArianeGroup... (49)
- Крупнейший в мире квантовый компьютер на... (56)
- Cloudflare отразила крупнейшую в истории... (56)
- ИИ-пилоты для спутников: Northrop Grumman и... (53)
- $10 млрд за идею: бывший топ-менеджер OpenAI... (46)
- $10 млрд за идею: Бывший топ-менеджер OpenAI... (65)
- Сверхтонкий Samsung Galaxy S25 не оправдал... (75)
- Проблема расплавления 16-контактного разъема... (72)
- «Самый медленный iPhone в мире». Энтузиаст... (79)
- Видеокарты Radeon нового поколения получат... (73)
- Учёные решили главную проблему квантового... (81)
- Пусть актуальные процессоры Intel весьма... (72)
- 1 к 1 000 000: Microsoft приближает эру... (60)
- Samsung «интенсивно анализирует» причины... (78)
- Межпланетная станция NASA «Психея» поддала... (86)
- M**a выпустит VR-гарнитуру Quest 3S Xbox... (70)
Сотрудник Valve объяснил, почему студия не выпустила Half-Life 3
Дата: 2020-03-23 23:03
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новенький Redmi K30 Pro в заводской пленке. Фото только что распакованного флагмана
Проверенный инсайдер под ником Xiaomishka, который регулярно первым добывает интересные новости о продуктах Xiaomi и Redmi, опубликовал фотографии флагманского смартфона в заводской пленке. Даже под пленкой видно, что экран Redmi K30 Pro действительно получил крошечные рамки по периметру, даже сверху за счет того, что фронтальная камера новинки размещается в выдвижном модуле. ...
В распоряжении исследователей коронавируса оказались беспрецедентные вычислительные мощности
Суммарные вычислительные мощности, которые в настоящее время находятся в распоряжении исследователей коронавируса, приблизительно равны 800 петафлопсам. Столь внушительного значения удалось добиться благодаря инициативе правительства США, давшей исследователям доступ к 16 суперкомпьютерам, а также проекту распределённых вычислений Folding@Home, к которому уже...
Valve рассказала, почему отказалась от Half-Life 2: Episode 3
IGN удалось пообщаться с ведущим дизайнером Valve Дарио Казали, который рассказал о ключевых причинах отказа заниматься третьим эпизодом Half-Life 2. Для начала студия не хотела одновременно заниматься производством и игры, и движка, поскольку это слишком...
Китайские сотовые операторы недосчитались 15 миллионов абонентов из-за коронавируса
Нетипичный для отрасли спад количества абонентов говорит о том, что кризис, возникший в Китае вследствие пандемии коронавируса, ударил даже по тем компаниям, которые предоставляют первостепенные услуги. Китайские операторы сотовой связи сообщают о значительном снижении количества активных пользователей, в связи с тем, что вызванный эпидемией коронавируса кризис существенно...