- Индия стала ближе к запуску людей в... (194)
- 600 млрд долларов в экономику США за три... (183)
- Новое поколение V8: мощнее, экономичнее и... (227)
- Orion soft представил в zVirt 4.5 папки... (277)
- Эмуляция Steam-игр на Android теперь... (207)
- В Германии строят крупнейшее в Европе... (277)
- Кремниевый аккумулятор 8000 мА·ч, Snapdragon... (316)
- OnePlus 15 с отрывом опередил iPhone 17 Pro... (297)
- ByteDance запустила самого дешёвого... (260)
- Глава Windows заявил, что система... (186)
- Никакого ИИ на самом деле не было. Двое... (197)
- iPhone 18 Pro Max будет ещё толще и тяжелее,... (347)
- Онлайн-кинотеатр Kion пережил крупнейшее... (339)
- Hyperland (аналог Dynamic Island от Xiaomi),... (313)
- Все этим занимаются: глава Nexon встал на... (260)
- Дорогие «танки»: в России подняли цены на... (205)
Сотрудник Valve объяснил, почему студия не выпустила Half-Life 3
Дата: 2020-03-23 23:03
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новенький Redmi K30 Pro в заводской пленке. Фото только что распакованного флагмана
Проверенный инсайдер под ником Xiaomishka, который регулярно первым добывает интересные новости о продуктах Xiaomi и Redmi, опубликовал фотографии флагманского смартфона в заводской пленке. Даже под пленкой видно, что экран Redmi K30 Pro действительно получил крошечные рамки по периметру, даже сверху за счет того, что фронтальная камера новинки размещается в выдвижном модуле. ...
В распоряжении исследователей коронавируса оказались беспрецедентные вычислительные мощности
Суммарные вычислительные мощности, которые в настоящее время находятся в распоряжении исследователей коронавируса, приблизительно равны 800 петафлопсам. Столь внушительного значения удалось добиться благодаря инициативе правительства США, давшей исследователям доступ к 16 суперкомпьютерам, а также проекту распределённых вычислений Folding@Home, к которому уже...
Valve рассказала, почему отказалась от Half-Life 2: Episode 3
IGN удалось пообщаться с ведущим дизайнером Valve Дарио Казали, который рассказал о ключевых причинах отказа заниматься третьим эпизодом Half-Life 2. Для начала студия не хотела одновременно заниматься производством и игры, и движка, поскольку это слишком...
Китайские сотовые операторы недосчитались 15 миллионов абонентов из-за коронавируса
Нетипичный для отрасли спад количества абонентов говорит о том, что кризис, возникший в Китае вследствие пандемии коронавируса, ударил даже по тем компаниям, которые предоставляют первостепенные услуги. Китайские операторы сотовой связи сообщают о значительном снижении количества активных пользователей, в связи с тем, что вызванный эпидемией коронавируса кризис существенно...